Откройте ваши цвета

Быть красивой – это не значит знать все о том, что модно, а что нет. Главное – это знать, что идет вам. Ваше чувство стиля начнет проявляться, как только вы определите:





  • Цвета, подчеркивающие ваши достоинства и усиливающие ваши индивидуальные краски.
  • Особенности фигуры. Что бы вам хотелось замаскировать, а что подчеркнуть.
  • Стиль одежды. Какие стили создают визуальную иллюзию ваших идеальных пропорций.
  • Индивидуальный стиль. Кто вы и к какой возрастной категории себя относите.
  • Стиль жизни. Чем вы занимаетесь и какая одежда вам нужна для этой деятельности.

Цветовой анализ – это просто тщательная оценка ваших естественных цветов (глаза, кожа, волосы) для определения, какие цвета одежды и косметики лучше всего вам подходят. Когда вашу одежду и косметику дополняют ваши цвета, вы выглядите естественно и интересно. Если цвета подобраны правильно, мы замечаем сначала вас, а потом одежду, которая выступает всего лишь как обрамление.

Миллионы женщин, использующие этот принцип, могут подтвердить, что это не ограничение, а освобождение. У женщин, знающих свои цвета, гардероб работает100% на них, а не против них.

Итак, насколько вы разбираетесь в цвете?

Без сомнения в вашем гардеробе есть потрясающие вещи, в которых вы выглядите (и чувствуете себя) отлично. Есть несколько вещей, в которых вы не уверены. Также есть и настоящие "катастрофы", купленные случайно, импульсивно. Никакая косметика не сможет компенсировать их негативного эффекта.

Ответьте на следующие вопросы, чтобы определить, насколько вы разбираетесь в цвете и разумно ли покупаете одежду:

  1. Открыв шкаф, вы видите все цвета радуги?
  2. Какие цвета делают вас бледнее и вам приходится накладывать больше косметики?
  3. Когда вы носите черное, ваша одежда выделяется больше, чем ваше лицо? (Спросите об этом подругу, которая даст честный ответ.)
  4. У вас есть белые блузки и  блузки цвета  слоновой кости?
  5. У вас есть черные, коричневые, а также темно-синие туфли?
  6. Вы всегда  с костюмами носите одни и те же блузки, чтобы получалась та же цветовая комбинация?
  7. У вас есть теплые цвета помады (персик, терракот),  а также холодные (фуксия, слива)?
  8. Вы всегда используете одни и те же цвета, так как знаете, что они сработают?
  9. У вас есть одежда  цвета синего royal, и пастельного синего или серо-голубого цветов?
  10. У вас одна помада на все случаи жизни?

Результаты:

  • До 2 ответов "да" – вы хорошо представляете, что вам подходит, и, может быть, вам нужно только несколько советов.
  • 3 – 6 "да" – вы не очень хорошо разбираетесь и поэтому тратите много денег без должного эффекта.
  • Более 7 "да" – вы просто выбрасываете деньги на ветер и все-таки не можете достичь нужного результата.

Так что эти советы для вас!

Вы, конечно, знаете, что определенные цвета могут воздействовать на вас физиологически и физически, а также эстетически? Использование определенных цветов может помочь вызвать нужную реакцию у окружающих в различных ситуациях. Например, когда вы очень устали, но вам нужно работать, к примеру, провести презентацию, то, надев красный цвет, вы не только почувствуете прилив энергии, но и будете контролировать внимание аудитории. А красный – не единственный цвет, облеченный властью.

Существует 11 ключевых цветов: красный, розовый, синий, коричневый, желтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, серый, черный и белый. Но запомните, существуют ситуации, когда вы ни в коем случае не должны надевать эти цвета!

Красны  включает насыщенные, спокойные, теплые оттенки, за исключением светлых (розовый), смешанных (фуксия), очень темных (бургундия).

Психологические свойства красного

Положительные – жизнеутверждающий, динамичный, сексуальный, эмоциональный.

Отрицательные – агрессивный, доминирующий, неуравновешенный.

Красный цвет подходит:

  • когда хотите привлечь к себе внимание;
  • когда вы устали и нуждаетесь в "подзарядке" энергией;
  • когда хотите возбудить к себе интерес сильного пола (но будьте осторожны: результат может быть непредсказуемым);
  • чтобы смягчить слишком строгий вид (например, красная блуза к серому костюму);
  • при заключении договора.

Красный цвет создает впечатление, что вы уверены в себе и в успехе дела.

Избегайте красного цвета:

  • когда раздражены или находитесь в состоянии стресса;
  • при устройстве на работу. Красный наряд создает впечатление, что вы человек, который думает о себе больше, чем о коллективе;
  • красный не подходит ведущим телепрограмм, так как он "фонтанирует" на экране.

Желтый включает оттенки – солнечный, банановый, золотистый; за исключением лимонного, бледно-желтого.

Психологические свойства желтого

Положительные – жизнерадостный, свежий, свободный.

Отрицательные – импульсивный, утомительный.

Желтый цвет подходит:

  • когда хотите поднять себе настроение;
  • когда вам хочется совершить безрассудный поступок;
  • для одежды при работе с малышами: дети очень любят этот цвет;
  • если отмечаете свой день рождения в одиночестве;
  • если хотите выделиться в толпе.

Избегайте желтого цвета:

  • когда начинаете разговор о разводе или повышении зарплаты;
  • в деловом костюме (вас воспримут как несерьезного человека).

Оранжевый включает - тыквенный, абрикосовый и его оттенки.

Психологические свойства оранжевого

Положительные – жизнерадостный, общительный.

Отрицательные – легкомысленный, чудаковатый, поверхностный, утомляющий.

Оранжевый цвет подходит:

  • если вы собрались на молодежную вечеринку, карнавал;
  • женщинам с "весенним" и "осенним" типами лица;
  • если хотите быть заметны в темноте.

Избегайте оранжевого цвета:

  • самый худший цвет для делового костюма.

Синий включает все тона и оттенки.

Психологические свойства синего

Положительные – спокойный, надежный, уравновешенный, благородный, цвет "мудрости".

Отрицательные – консервативный, холодный. Чем глубже, насыщеннее синий, тем более авторитарным он представляется.

Синий цвет подходит:

  • для деловой одежды (он создает спокойную рабочую атмосферу). В темно-синем костюме вы будете восприниматься как ответственный и серьезный человек;
  • когда хотите вызвать доверие.

Избегайте синего цвета:

  • если вы все время на виду, например, работаете в рекламном бизнесе.

Розовый и все его оттенки.

Психологические свойства розового

Положительные – женственный, спокойный, благородный.

Отрицательные – слабый, инфантильный.

Розовый цвет подходит:

  • как элемент одежды (смягчает строгий костюм);
  • для семейных торжеств, а так же, если идете на крестины;
  • при разводе (чтобы разжалобить судью).

Избегайте розового цвета:

  • когда собираетесь завести разговор о повышении зарплаты;
  • когда намереваетесь завоевать мужчину. Розовый расслабляет мужчин и лишает их решительности.

Коричневый включает оттенки – золотистый, шоколадный, древесной коры, какао, ореховый, красного дерева.

Психологические свойства коричневого

Положительные – домашний, надежный, комфортный.

Отрицательные – утомительный, неутонченный.

Коричневый цвет подходит:

  • когда хотите расположить к себе людей, вызвать их на откровенный разговор (журналисты, обратите внимание!);
  • для делового костюма. Коричневый цвет создаст впечатление, что вы компетентны и добросовестны в работе.

Избегайте коричневого цвета:

  • когда хотите привлечь к себе внимание, выделиться (если только это не сногсшибательный вечерний костюм из коричневого бархата).

Зеленый включает оттенки – оливковый, болотного мха, сосновой и еловой хвои, травяной; за исключением оттенков с примесью желтого или голубого.

Психологические свойства зеленого

Положительные – спокойный, располагающий к доверию, цвет постоянства.

Отрицательные – неэротичный, цвет упрямства и бескомпромиссности.

Зеленый подходит:

  • когда вы переутомлены или находитесь в состоянии стресса. Этот цвет поможет обрести душевное спокойствие;
  • для деловой одежды (лучше всего использовать глубокие тона – например, болотного мха, сосновой, еловой хвои, а также оливковый).

Избегайте зеленого цвета:

  • при политических переговорах. Политики в зеленом воспринимаются как носители устаревших и отсталых идей;
  • в весенней одежде. Правда, платье из шелка или сатина изумрудного цвета на фоне яркой листвы будет смотреться великолепно.

Фиолетовый включает оттенки – красноватый, голубоватый, сливовый, индиго.

Психологические свойства фиолетового

Положительные – творческий, чувственный, философский.

Отрицательные – причудливый, грустный.

Фиолетовый подходит:

  • для работы, связанной с творчеством (лучше всего средние и глубокие тона);
  • для дипломатического приема (особенно темно-фиолетовый).

Избегайте фиолетового цвета:

  • при устройстве на работу (кто захочет связываться с индивидуалистом?);
  • при переутомлении и перевозбуждении. При таких состояниях фиолетовый цвет действует угнетающе;
  • если вы собрались на праздник или день рождения.

Серый включает оттенки - от "мокрый асфальт" до свинцового и серовато-бежевого.

Психологические свойства серого

Положительные – уравновешенный, респектабельный, серьезный, почтительный.

Отрицательные – нерешительный, занудный.

Серый цвет подходит:

  • для деловой одежды (серый менее авторитарный, чем темно-синий и черный). Серый цвет создаст впечатление что вы – человек, который знает свое дело;
  • при устройстве на работу (дополните серый костюм белым элементом, если хотите продемонстрировать надежность);
  • для одежды арбитра.

Избегайте серого цвета:

  • когда хотите выделиться;
  • когда готовитесь к разговору о браке;
  • для работы в творческом коллективе (правда, можно украсить серую одежду ярким нарядным элементом – блузкой, шарфиком и т.д.);
  • при работе с детьми – они должны все время видеть, где вы находитесь.

Черный.

Психологические свойства черного

Положительные – сильный, загадочный, утонченный, строгий, торжественный; цвет интеллектуалов и творческих личностей.

Отрицательные – мрачный, надменный, скорбный.

Черный цвет подходит:

  • для вечеринки (маленькое платье в этом случае – самое легкое решение проблемы, которое, однако, не увеличивает ваш шанс быть замеченной в толпе);
  • как цвет-контраст (например, черная юбка с красным жакетом).

Избегайте черного цвета:

  • на крестинах, свадьбах и других радостных событиях;
  • если вы диктор или ведущая телепрограммы (особенно, если вы светловолосая). Черный "отсекает" голову от туловища, и зрители переключают внимание с глаз и лица диктора на его одежду;
  • избегайте держать черный близко к лицу – он лишает его живости. Правда, эту проблему можно решить, сделав яркий макияж;
  • при знакомстве с мужчиной. Представители сильного пола не сразу готовы приблизиться к незнакомке в черном: этот цвет держит на расстоянии.

Белый включает оттенки – кремовый и слоновой кости.

Психологические свойства белого

Положительные – радостный, чистый, свежий, торжественный, цвет святости и девственности.

Отрицательные – больничный, нейтральный.

Белый подходит:

  • для создания контрастных сочетаний. В сочетании с черным он придаст внешнему виду особенную торжественность;
  • отлично смотрится на загорелом теле;

Избегайте белого цвета:

  • в пыльном городе и загрязненных районах;
  • если вы блондинка, не пользующаяся косметикой. В белом вы будете казаться безжизненной.




Источник: http://lady.siteua.org/

Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма